×
Арих Андрей
Арих Андрей
Специалист по юридическому маркетингу и пиару, управляющий партнер The Reputation & The Publicity
Материал выпуска № 13 (318) 1-15 июля 2020 года.

В настоящем комментарии к статье Нарине Айрапетян «Средство продвижения» (см.: «АГ». 2020. № 13 (318)) автор, рассуждая об очевидных преимуществах личного бренда адвоката, подчеркивает, что нет единой формулы успеха – у каждого она своя. Чем больше маркетинговых инструментов и каналов коммуникации адвокат задействует для репутационного менеджмента, тем более результативным и всеобъемлющим будет оказываемый на аудиторию эффект. По его мнению, из имеющихся в распоряжении адвокатов маркетинговых инструментов, массмедиа – лучший способ продемонстрировать свою экспертность потенциальным доверителям и подтвердить свое общественное признание.

В основе личного бренда – самого дорогого капитала, который есть у юристов и адвокатов, лежит системная, кропотливая работа, требующая не меньше сил и времени, чем профессиональная деятельность. Максимальный эффект достигается в результате сочетания репутации, паблисити, уникальной экспертизы, а также харизмы и индивидуальности, успешно реализованных проектов и довольных клиентов… А вот как добиться этого сочетания – предстоит выяснить каждому в отдельности, но для этого явно недостаточно только лишь диплома юрфака.

Рассказать:
Другие мнения
Колосовский Сергей
Колосовский Сергей
Адвокат АП Свердловской области, Член Президиума коллегии адвокатов «Свердловская областная гильдия адвокатов»
Дополнительный и необходимый инструмент реализации права на защиту
Профессиональная этика
Нюансы заключения соглашения на юрпомощь в интересах третьего лица
15 мая 2024
Гаспарян Нвер
Гаспарян Нвер
Заместитель председателя Комиссии ФПА РФ по защите прав адвокатов, советник ФПА РФ
Изменения назрели
Профессиональная этика
Бездействие дискредитирует саму суть адвокатской деятельности
23 апреля 2024
Айрапетян Нарине
Айрапетян Нарине
Адвокат АП Ставропольского края, член Совета АПСК, заместитель председателя Коллегии адвокатов «ARMIUST»
Главное – оставаться собой
Методика адвокатской деятельности
Самонавязывания недопустимы
23 апреля 2024
Кеда Дарья
Кеда Дарья
Адвокат АП Краснодарского края
Определиться с позиционированием
Методика адвокатской деятельности
Зачем адвокату социальные сети? И как вести блог, чтобы доверитель обращался за юридической помощью?
23 апреля 2024
Старченко Виталий
Старченко Виталий
Адвокат АП Ставропольского края
Ненадлежащее оказание юридической помощи: сложности толкования и оценки
Методика адвокатской деятельности
Спорные вопросы основания гражданско-правовой ответственности адвоката
16 апреля 2024
Романова Валерия
Романова Валерия
Адвокат АП г. Москвы, к.ю.н., доцент НИУ ВШЭ и РАНХиГС
Ознакомление адвоката с материалами дела – не право, а обязанность
Профессиональная этика
Совет АПГМ напомнил важные постулаты защиты, в том числе по назначению
09 апреля 2024
Яндекс.Метрика