×
Айрапетян Нарине
Айрапетян Нарине
Адвокат АП Ставропольского края
Материал выпуска № 13 (318) 1-15 июля 2020 года.

Современность диктует нам свои правила. Конечно, можно не обращать на них внимания и продолжать работать по старинке, используя исключительно «сарафанное радио». Однако для того чтобы быть конкурентоспособным, нужно быть мобильным и адаптироваться ко всему, что так или иначе становится трендом. В настоящей статье автор приводит рекомендации по созданию личного бренда для адвокатов, уделяя внимание основным принципам, приемам его формирования и правилам профессионального поведения в интернете.

Читайте также комментарии к данному материалу консультанта по развитию юридического бизнеса Натальи Клейн, специалиста по юридическому маркетингу и пиару, управляющего партнера The Reputation & The Publicity Андрея Ариха и управляющего партнера Адвокатского бюро г. Москвы «Башилов, Носков и Партнеры», к.ю.н., победителя конкурса русскоязычных сайтов юридических фирм «Best Law Firm Website – 2019» в номинации «Лучший индивидуальный сайт адвоката» Игоря Носкова.

Сразу хотела бы оговориться, что не являюсь ни юридическим маркетологом, ни создателем своего личного бренда. Я отношу себя к рядовому адвокату, который с жадностью и любопытством хватается за все новое и пытается апробировать его на своем личном опыте, совершая при этом многочисленные ошибки. Несомненно, есть признанные эксперты в этом направлении, готовые поделиться своими «фишками» построения личного бренда. Информации на данную тему много, однако применительно к адвокатам недостаточно.

Рассказать:
Другие мнения
Загайнов Дмитрий
Загайнов Дмитрий
Адвокат АП Свердловской области, партнер INTELLECT, Почетный адвокат России
Соглашение между адвокатом и доверителем как договор
Стандарты адвокатской деятельности
Разграничение понятий «соглашение» и «договор» очень условно
30 июля 2024
Чекотков Артем
Чекотков Артем
Адвокат МКА «Князев и партнёры», к.ю.н., доцент кафедры уголовного процесса, правосудия и прокурорского надзора юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова
Обращение к уполномоченному по защите прав предпринимателей: избирательный механизм
Методика адвокатской деятельности
Ситуации, когда эксперты не рекомендуют использование института бизнес-омбудсмена
30 июля 2024
Гаранин Михаил
Гаранин Михаил
Адвокат Палаты адвокатов Нижегородской области, канд. филос. наук, доцент, общественный помощник Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области
Важный элемент защиты
Методика адвокатской деятельности
Обращение к Уполномоченному по защите прав предпринимателей как инструмент защиты по уголовному делу
30 июля 2024
Трубецкой Никита
Трубецкой Никита
Вице-президент АП Ставропольского края
В описанных в статье обстоятельствах наиболее разумный способ формализации отношений – заключение соглашения на защиту доверителя с третьим лицом
Стандарты адвокатской деятельности
Несоответствие соглашения нормам законодательства об адвокатской деятельности не означает его недействительность с точки зрения гражданского права
30 июля 2024
Зайцев Владимир
Зайцев Владимир
Адвокат АП Алтайского края, председатель Первой коллегии адвокатов Алтайского края
Адвокаты чувствуют, что они «всегда на работе»
Методика адвокатской деятельности
Причины профессионального выгорания, его профилактика и преодоление в составе коллективных адвокатских образований
18 июля 2024
Адвокатура – моя жизнь
Адвокатская деятельность
Автобиографические заметки
18 июля 2024
Яндекс.Метрика