Современность диктует нам свои правила. Конечно, можно не обращать на них внимания и продолжать работать по старинке, используя исключительно «сарафанное радио». Однако для того чтобы быть конкурентоспособным, нужно быть мобильным и адаптироваться ко всему, что так или иначе становится трендом. В настоящей статье автор приводит рекомендации по созданию личного бренда для адвокатов, уделяя внимание основным принципам, приемам его формирования и правилам профессионального поведения в интернете.
Читайте также комментарии к данному материалу консультанта по развитию юридического бизнеса Натальи Клейн, специалиста по юридическому маркетингу и пиару, управляющего партнера The Reputation & The Publicity Андрея Ариха и управляющего партнера Адвокатского бюро г. Москвы «Башилов, Носков и Партнеры», к.ю.н., победителя конкурса русскоязычных сайтов юридических фирм «Best Law Firm Website – 2019» в номинации «Лучший индивидуальный сайт адвоката» Игоря Носкова.
Сразу хотела бы оговориться, что не являюсь ни юридическим маркетологом, ни создателем своего личного бренда. Я отношу себя к рядовому адвокату, который с жадностью и любопытством хватается за все новое и пытается апробировать его на своем личном опыте, совершая при этом многочисленные ошибки. Несомненно, есть признанные эксперты в этом направлении, готовые поделиться своими «фишками» построения личного бренда. Информации на данную тему много, однако применительно к адвокатам недостаточно.